Reallife FRPG help

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Reallife FRPG help » О форуме » Вопросы


Вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Спрашиваем, не стесняемся)

0

2

Дорогие, нужны модераторы!!!

0

3

Хорошего дня)) я дизайнер, хотела спросить, можно ли преподавать основы CSS на вашей поддержке и продавать дизайны за реальные деньги, перечисленные на яндекс.деньги?

0

4

`tsunami написал(а):

Хорошего дня)) я дизайнер, хотела спросить, можно ли преподавать основы CSS на вашей поддержке и продавать дизайны за реальные деньги, перечисленные на яндекс.деньги?

Доброго времени суток. Оба выше обозначенных варианта у нас вполне себе осуществимы) Будем рады появлению на нашем форуме такого мастера)

0

5

Mr. Nobody, спасибо за ответ))

0

6

`tsunami написал(а):

спасибо за ответ))

всегда пожалуйста, и почему-то мне кажется, что с вами знакомы)

0

7

Здравствуйте. А как можно получить разрешение на создание темы "заказа стиля"?)

0

8

некрофилия\
Добрый вечер)
Глупый вопрос. Зачем вам нужна данная тема?
Обычно заказывают стиль у дизайнера в теме.
Возможно, я просто не поняла вашего вопроса, и заранее приношу свои извинения.

0

9

judas
Нет, я имела ввиду, создать свою тему с дизайнами.
Мне самой не нужен дизайнер, хотела открыть свою тему.
Что писать в теме дизайнера я итак знаю.

0

10

некрофилия\
Я извиняюсь за недоразумение моего соадмина.
Свою тему можете оформлять тут: Студия дизайна
Никаких специальных анкет тут не нужно.
Еще раз приношу свои извинения.

0

11

Я вот тоже хотел создать тему со своим творчеством, но не могу.  RSS • Atom вот что я только вижу. Не могли бы вы исправить эту проблему

0

12

Элайджа
Очень странно.
Смотрите, что у меня вылезает:

http://s3.uploads.ru/ujypE.png

0

13

Элайджа

judas написал(а):

Очень странно.Смотрите, что у меня вылезает:

У меня тоже самое. Очень странно. Попробуйте посмотреть в другом разделе. Если так же, то это скорее всего проблема браузера.

0

14