Reallife FRPG help

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Reallife FRPG help » FAQ по администрированию » Список терминов Форумных Ролевых Игр


Список терминов Форумных Ролевых Игр

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Аббревиатуры, встречающиеся в лексиконе игрока форумных ролевых игр:

ФРИ – форумная ролевая игра (оно же TRPG и FRPG)
TRPG - text role-playing game
FRPG - forum role-playing game
ГМ (GM) – game master/ гейм мастер
НПС (NPC) - non-player character
АУ(AU) - alternative Universe - альтернативная Вселенная
НЦ (NC) - non-consensual sex (аббревиатура, для обозначения рейтинговых игр)
ОЖП – особь женского пола
ОМП – особь мужского пола
ГГ – главный герой / главный гад
МС – Мэри Сью (Марти Стю)
УГ – унылое г-но

(Администратор, гейммастер, ГМ, ДМ).
Админ сначала царь и бог, а потом уже сволочь и козел ©.
Демиург своего мира. Сочетает обязанности вахтера на КПП, режиссера народного театра, практикующего психолога и консультанта по любым игровым и жизненным вопросам, а так же, нередко, программиста и дизайнера.
Периодически имеет игроков в моск. Игроки взаимообразно имеют в моск админа. Удовольствия от этого никто не получает, но все этим занимаются, так что отнесем этот процесс к сакральным ритуалам ФРИ, смысл которых пока неясен.

Админ - гейм мастер.
Зверь. Даже самый милый и толерантный человек звереет через полгода-год общения с игроками. Если не зверь – значит либо хорошо скрывает, либо мазохист, либо наивный новичок.
Периодически произносит магические слова: "сюжет", "концепт", "матчасть". Садомазохист по своей природе. Со временем, набираясь опыта, либо превращается в адекватного садиста, умеющего решить любую игровую проблему «сверху», либо становится мазохистом, разочаровывается и бросает ФРИ.

Технический админ.
Техадмин – самый счастливый представитель этого вида. В свободное от игры время он возится со скриптами и шаманит над настройками форума, пишет объявления и изредка, по просьбе соадмина, дежурит на вахте, пропуская новых юзеров.


Редко встречающиеся, но имеющие место быть, сокращения:
ДГА – Добрый глав. админ
ЗГА – Злобный глав. админ

Сокращения названий популярных фэндомов, по которым есть ролевые игры:
ВК – Властелин колец
ГП – Гарри Поттер
ТГ – Тайный город /Таня Гроттер
ДВ/ТДВ - Дневники вампира

DN, Тетрадка – Death Note
DGM - D. Gray Man
FF – Final Fantasy
FMA - full metall alchemist
WOW – World of Warcraft


Анкета (она же квента, анка, био, бивка)
Текст, представляющий собой описание заявленного персонажа, его характера, внешности, доигровой истории; образчик графоманского навыка игрока и его визитная карточка. Чаще всего анкеты разделяются на пункты, которые ГМ полагает важными. Написание и принятие анкеты – первый квест, который надлежит пройти игроку, чтобы приобщиться к игровому таинству.
Основные пункты анкеты: Имя, Возраст, Характер, Внешность, Навыки/ Способности, Биография. Другие пункты зависят от особенностей игрового мира или мастерской прихоти. Требования к анкете – тоже.
Различие между плохой и хорошей анкетой вовсе не в объеме, хотя весьма распространено заблуждение «много – значит хорошо».
Над анкетами смеются, их обсуждают, разбирают, растаскивают на цитаты. Процесс правок анкет, и общения с игроками на стадии принятия квенты способствует развитию у мастера умения виртуозно играть словами, такта и терпения.
На этой стадии опытные мастер и игрок могут составить представление друг о друге. Игроки (с друзьями и знакомыми) глумятся над бредовыми требованиями и комментариями мастеров ничуть не меньше, чем мастера над анкетами. Но, как правило, стоит пройти этот квест и оказаться в числе «своих», все забывается.

Квента
Слово «квента» (quenta) было адаптировано из искусственного языка квенья, созданного Дж. Р. Р. Толкином. В переводе он означает «История». На западе в значении "предыстории персонажа" практически не используется.


Пост - игровое сообщение. Содержит общее описаний действий, мыслей, речи как первостепенного персонажа (чьи действия непосредственно описываются в сообщении), так некоторые цитаты других персонажей.

Правила поста - это определенные "законы", которыми должны руководствоваться игроки при написании игрового поста. Правила устанавливаются администрацией ролевой игры и чаще всего бывают двух типов: литературно книжным или литературно-форумным.

ЛКП (литературно-книжный пост - редкая аббревиатура) - пост оформляется по всем правилам русского языка. Речь персонажа начинается, обычно, с новой строки, мысли выделяются кавычками или не выделяются вовсе (потому как это оговорено в нормах русского языка) и так далее.

«Тройка» - литературно-форумный тип написания поста. Соблюдаются правила русского языка, но для более быстрого прочтения игровых постов введено выделение речи персонажа, речи слов других персонажей, а также мыслей персонажа. Причем выделение мыслей могут быть разнообразными: кавычки или как устная речь, а то и вовсе - цветом.
Зачастую тройкой называется выделение речи персонажа жирным начертанием, мыслей курсивом, а речь другого персонажа - подчеркнутым.

Фэндом (фандом, фендом др.) - источник сюжета игры, зачастую некий "мир", ранее отраженный в книге/фильме/спектакле и др. Игра строится на законах этого "мира", отражает его более детализированную реальность в ролевом процессе.


Фандом - это сообщество людей, формирующееся вокруг произведения, а так же все вторичные произведения (фанфики, фанарт и даже ролевые) а так же мифы относительно канона. Иногда мифы и вторичные произведения называют фаноном.

Альтернатива (альтера, альт и др.) - развитие событий, которое похоже либо кардинально отличается от неких событий, отраженных в неком фэндоме. Зачастую ФРИ с альтернативным развитием событий появляются из-за желания ролевиков отыграть историю фэндома по-своему.


Дружелюбная администрация - ФРИ-шный рекламный мем, призванный подчеркнуть, что на рекламируемом проекте админ встретит, расцелует и снабдит архиинтересным квестом любого игрока, манча и мерисью.
На самом деле чаще всего означал, что администрации проекта едва исполнилось шестнадцать лет и они в упор не понимают, во что ввязались, но адски хотят затащить к себе как можно больше игроков. Все же прочее им закономерно сельдерей.
На данный момент встречается исчезающе редко при рекламе кавайненьких анимешных проектов с отыгрышами в стиле "Мну такая маффкая пуська, дайте шикалатку, позязя".

Рейтинг - NC-21 - магическое словосочетание, призванное пояснить, что на означенном форуме разрешены море крови, горы трупов, неполиткорректные постельные сцены и прочие атрибуты взрослой жизни. Казалось бы, при чем здесь Лужков какая прелесть! Ан нет, дорогой игрок.
На самом деле подобный рейтинг означает чаще всего тот факт, что администрация планирует превратить свой проект в рассадник подросткового унылого он-лайн секса (чаще всего гомосексуального в исполнении девочек, потому как подростки-мальчики предпочитают порно смотреть либо пытаться самостоятельно претворить в жизнь), и ни крови, ни трупов, ни даже какой-нибудь захудалого сношения крокодила в анус никто не дождется.
Тем не менее контингент, улавливающий невербальное значение "рейтинга" радостно пищит, регистрируется и в течение некоторого времени сладострастно пишет среднелитературные порно-фанфики о том, как Гарри Поттер любил профессора Снейпа.
При этом официально прописанный в правилах форума запрет на мат, разжигание чего-нибудь и неуважительное отношение ко всему белому свету выглядит особенно свежо и уместно.

Каталог ФРИ - чудовищно необходимые всем и каждому форумы, занимающиеся преимущественно тем, что ищут по всей сети ссылки на ролевые игры форумного типа и заботливо их складируют в специально отведенных местах, вяло пытаясь структурировать по наиболее очевидным первичным половым признакам.
...
Ныне существующие и вполне себе процветающие ФРИ-шные каталоги чуть более, чем полностью состоят из запретов. Да, они рациональны и удерживают форумы от скатыванья в безудержный флудеразм, но со временем это начинает работать против самих форумов.
Смотрите сами - ФРИ, конечно же, охренеть какое актуальное многоплановое явление, но перечень проблем, обсуждаемых в тредах-дискуссиях поразительно однообразен и вяло кочует с форума на форум. Разнообразить сие нет уже никаких возможностей, потому что как только в дискуссиях градус накала начинает зашкаливать до степени "это может быть интересно не только четырем админам", немедленно приходят суровые модеры каталога и, призвав всех упырить мел и прекратить оффтоп с переходом на личности, раздают щедрые баны.
Посему толку для старожила ФРИ в этих каталогах нет, кроме как потрендеть в ЛС со старыми коллегами, если по какой-то причине накрылась аська. Неофит, впрочем, может неплохо обогатить свой опыт посредством внимательного чтения тредов и понять, с какими проблемами ему предстоит столкнуться, раз уж он впрягся делать форумку.
Тут, правда, следует отметить тот факт, что методы решения оных проблем все равно никто не читает, ибо во ФРИ - как в психиатрии, каждый случай уникален и лоботомии панацеи нет.
Также на каталогах можно наиболее отчетливо понять, что
а) чисто игроков почти не бывает, все так или иначе что-то админят;
б) хороший игрок - на вес золота и вы его все равно не получите, потому что у него своя ролевая, которой он отдает 100% отведенного на работу и учебу времени;
в) игры по интересующему вас фендому не существует, потому что вы один такой упоротый идиот, а всем прочим на Хранителей/Настоящую Кровь/Средневековую Японию покласть с прибором
г) et cetera
Надо также учитывать, что невзирая на тотальную декларативную политкорректность и интеллигентность (казалось бы, какое поле для деятельности!), троллингу каталоги почти недоступны. Во-первых, на ФРИ всем пофиг, во-вторых - да-да, те самые модеры и их банхаммеры, резво карающие толстых троллей. А тонким троллям на ФРИ просто нечего жрать ввиду катастрофической узости контента.
До сих пор достоверно неизвестно, какие же все-таки цели преследуют эти самые каталоги, кроме как дать администрации порыдать друг другу в жилетки на не теряющие актуальности темы (нет игроков/игроки козлы/задрали манчи/я устал, я ухожу).

Дизайн - предмет сосредоточенного рукоблудия и перманентной гордости администрации любой более-менее уважающей себя игры.
Давным-давно, когда современные студенты ФРИ-колледжей еще клали в подгузники, на дизайн всем, по большому счету, было положить. Поменявший цвета в таблице считался гуру, а установка собственной наскоро сфотошопленной картинки в шапку считалась вполне себе достойным решением вопроса.
Но те времена бесследно исчезли, оставив о себе лишь сладкое воспоминание.
На текущий момент дизайны ФРИ замороченными людьми делятся по принципу "Крутой, авторский" и "Г-но, спижжено", а незамороченными - на "читабельно" и "нечитабельно". Однако ввиду того, что декадентство нынче в моде, читабельный дизайн вымирает в мучениях. Вслед за ним вымирают и игроки, которые приходя на игру не могут даже прочесть названия разделов, написанные темно-серым по светло-черному.
На популярных или откровенно подростковых играх принят такой сюжетный ход, как сменить к чертям весь диз к какой-нибудь дате.
Особо одаренные личности имеют обыкновение делать "игру ради диза". О причинах и корнях подобных комплексов, а также об исходах заболеваний история умалчивает.
Кроме того, дизайн на ФРИ - идеальный повод для разжигания феерических срачей, поскольку всем мил не будешь и обязательно найдется какая-нибудь сука... ну, вы меня поняли. Хотите получить от администрации пожизненный бан по ай-пи - пройдитесь асфальтоукладочным катком по дизайну.
Вам простят сюжет. Наезды. Ошибки и флудерастию. Но только не это.
Приятного удара банхаммером, дорогие мои самоубийцы!

0

2

Колледж - собирательное название ФРИ, антуражем которых является какое-либо учебное заведение, учащиеся которого проживают на территории этого самого заведения. Ничего общего с российскими шарагами, естественно, нет, как, впрочем, и с западными колледжами. Характеризуются тем, что никакого учебного процесса не описывается, вместо этого люди, как правило, ранне-пубертатного возраста играют в любовь и беспощадные готику/гламур, кладя с прибором на литературность, адекватность, сюжет и прочие составляющие не-колледжских игр. Отдельной статьей идет лютая, бешеная дрочка на свистелки и перделки в профилях, в виде многотонных гифок в подписях, гламурных внех на авиках и прочей  атрибутики. Омерзительны чуть более, чем полностью. С течением времени термин постепенно распространился на все низкокачественные и псевдогламурные проекты, вне зависимости от их тематики.

Бордели - еще один невыносимо отвратительный тип ФРИ. Характеризуется, опять-таки, отсутствием сюжета и прочих структурных излишеств, и наличием погонных метров феноменально унылого описания половой жизни всех сортов. Особым шиком считается БДСМ и мужская половая, благодаря описанию которых игроки чувствуют себя космически печальными, одинокими и не понятыми этим жестоким миром. С пугающей тенденцией скатываются в безбрежную романтику, заставляя случайных читателей долго и мучительно штопать шаблоны. Зачастую колледжи очень сложно отличить от борделей, да и не надо их отличать.


Историчка
- как выяснилось со временем, наиболее годный тип ФРИ. Ролевая игра по какому-то историческому периоду. Исторички бывают двух типов - серьезные и "любовь в антураже".
Первые характеризуются чудовищной лютостью админов, всеобщей замороченностью на мелких деталях, годными отыгрышами, хорошей атмосферой и как правило вялостью флуда. Вся эта благодать результат того, что школота и идиоты на серьезные исторички не ходят, а если и суются, то вылетают со свистом уже из приемной комиссии, давая админам и игрокам массу поводов поржать и/или выкакать пару Великих Китайских Стен. Уровень игры как правило зашкаливающе высок в силу взрослого возраста игроков.
Вторые характеризуются четко-романтической направленностью сюжета. На тонкости эпохи смотрят чаще всего сквозь пальцы, лишь бы откровенной фигни не городили. В отыгрышах процветает куртуазное многобуквие, обмороки, понесшие лошади, дуэли и прочие винтажные сопли. Уровень таких игр колеблется от вполне годных до отвратительных еще более, нежели колледжи.
Для стороннего наблюдателя исторички ценны в первую очередь регулярными холиварами на тему того, как все на самом деле было в ту эпоху, чего быть не могло никогда и ни при каких условиях и прочими прелестями узкой замороченной тусовки.

Вампирка - ролевая игра по вампирской тематике. Подвидов много - Сага, книги Энн Райс, Хеллсинг, Андерворлд и еще море разных писательско-киношных вшИдевров. Характеризуются чаще темными, слабочитабельными дизайнами, общей готичностью и морем разнообразного ангста. Если на вампирке есть секс - то он тоже очень готичный, печальный и переполнен ангстом так, что аж из ушей течет. Эпоха и антураж игры могут быть разными - от средневековья через Возрождение и стимпанк к современности и антинаучной фантастике.
Вампирка без оборотней - плохая, негодная вампирка.
Вампирка без взаимоотношений вампир-смертная - вообще не бывает.
Алсо, еще совсем недавно нельзя было себе представить хоть одну вампирку без Ван Хельсинга и непременной рожи Хью Джекмена.
Уровень игры колеблется от сферического п-ца в вакууме до вполне пристойных литературных закосов по готический стиль. Основную массу игроков составляют подсевшие на романтический антураж юноши и девы всех возрастов. Да, романтика на вампирке стоит во главе угла, о чем косвенно свидетельствует полное отсутствие игр по "True blood", полной грязищи, кровищи и цинизма.

Пиратка - она же ПКМ, потому что пираток вне джек-воробьевской тематики было мало и все они быстро умерли. Впрочем, ныне умерли вообще все пиратки, кроме парочки особо стойких игр. А вообще это ролевая игра по пиратам/Пиратам Карибского Моря.
Характеризовались пиратки как правило однотипным дизайном, надерганным из кадров фильма и с тематических фанатских сайтов, достаточно приличными отыгрышами и постоянными поисками кого-то, кто будет согласен отыгрывать Джека-Воробья и отбиваться от 99% барышень-игроков, жаждущих его любви и ласки.
Мужики на этих играх иногда пытались как-то разнообразить действие попойками, драками и историческим любованием на эпоху, но неизменно проигрывали прекрасным пираткам, которые все до одной были "красивы особенной, нестандартной красотой".
Большая часть сюжета крутилась вокруг Черной Жемчужины, любови-моркови в прибрежном антураже и петросянских отыгрышей граждан, таки решившихся стать Джеком-Воробьем и быть изнасилованными всей веселой гоп-компанией.
Во флуде процветала ругань в адрес мисс Суонн, которая, негодяйка эдакая, позволила себе приложиться губами к Джеку и оставить кровоточащий шрам в его сердце.
Не имеется достоверных доказательств того, что хотя бы одна стандартная пиратка продвинулась в игре дальше стояния в порту.
Прогнозирую, что как только выйдет очередная часть, волна пираток поднимется на прежнюю высоту.

Антиутопии - очень редкий и маловменяемый тип ФРИ. Базово человек, который знает значение термина предполагает, что заходя анонсировавшуюся таким образом игру он найдет политоту в разрезе и недокормленных повстанцев. Однако здесь-то и кроется подвох. Потому что в 99,99% случаев админы оных ролевых путают антиутопию с постапокалиптикой, а неограниченную власть власти и притеснения - с сексуальным харрасментом. Поэтому в играх-типа-антиутопиях политоты исчезающе мало, повстанцы хорошо одеты и вкусно накормлены, а представители власти развлекаются тем, что всех пойманных непредставителей ставят в известную позу с очевидной неполитической целью.
Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что все же антуражем очень плохой жизни под карающей пятой заинтересованны немногие и игре-политоте заранее обеспечен сокрушительный провал.
На данный момент существует, по сути, только одна игра тупо ориентированная именно на политико-повстанческий антураж а-ля "1984" и ее и так все знают. Опять же, для восстановления справедливости стоит упомянуть, что оная игра существует только благодаря упоротости мастеров и малому количеству не менее упоротых фанатиков политоты (ибо всех нормальных людей политота заебывает еще во внесетевой жизни). Любого, кто осмелится заглянуть на форум по этой самой Вендетте ждет непонимание какого хрена играть в то, что и так происходит в жизни, ибо сабж задрочен администрацией до уровня, не оставляющего почти никакой свободы маневра, ибо за всеми следят и к тому же могут арестовать, пытать, сослать и расстрелять. Что, естественно, не добавляет проекту популярности.

Авторский мир - словосочетание, означающее, что потенциальный игрок попал по-крупному, ибо администратор не нашел ничего лучше, чем вывалить в пространство ФРИ плод собственной больной фантазии, снабдить оный плод вялой адаптацией к специфике ФРИ и сесть за компьютер в ожидании того момента, когда можно будет наконец отыграть "своего" персонажа.
Отличительные черты "авторского мира"
1) как правило - махровая фентезня с эльфами, орками, магией и возможностью накрутить персу сиськи четвертого размера и талию писят сантиметров;
2) огромное количество матчасти, которая десять лет пылилась в недрах компьютера как наработки к будущему роману, призванному посрамить Толкина и ЛеГуин. Нечитабельная чуть более, чем совсем.
3) основной квест с собственным персонажем в главной роли;
4) искренняя уверенность администрации, что их собственные заглюки могут быть интересны еще кому-то.
Чаще всего авторские миры рождаются уже мертвыми и никакая буйная реклама не способна их реанимировать, ибо то, что хорошо на бумаге в виде рассказа или в голове, в виде рассказанной на ночь себе самому сказки, как правило совершенно неприспособленно под жизнь прочих замечательных людей.
P. S. Да, я в курсе, что бывают исключения.

Киберпанк - он же цыберпунк. Исчезающе редкий тип ФРИ. Характеризуются тем, что жаждущий крови/славы Гибсона и/или Вачков народ старательно пытается играть по сети в компьютерное будущее с порабощением людей посредством Матрицы. Агент Смит, глядя на это, рыдает и сам отправляется в корзину, осознав свою никчемность.
Доставить лулзов стороннему наблюдателю такая игра может при условиях того, что наблюдатель аццкий программист или хакер и конкретно себе представляет, почему вся так псевдотехническая муть, которую живописуют игроки невозможна в принципе. Прочие же ереси не видят, ибо тупо не в теме.
Качество игры как правило ниже крепкого середнячка не опускается, но сама игра сильно осложнена обилием свистелок, перделок и прочих атрибутов нестандартного Авторского Мира. Опционально (и очень часто) можно заметить попытки реверансов в сторону антиутопии (унылые и нежизнеспособные), а так же бешеное фапанье на постапокалиптику, как будто на ровном месте и от стабильной жизни качественного прорыва в области ИТ не может произойти потому что не может.
Вообще же надо признать, что редкие существовавшие киберпанк-игры были вполне себе пристойны и радовали глаз, хотя и закономерно не снискали высокой популярности.

Иксмены - собственно, не важно, марвел там, нарвел, кто насколько знаком с матчастью (поскольку мир опух настолько, что не поместится уже никуда, тем более - в голову, а 99% игроков все равно только смотрели кину и только ради милашки Хью). Главное - это мутанты. Нет, это не те мутанты, у которых три ноги, опухшие ноги и тяжелейший ихтиоз. Это возможность наконец заиметь себе такого персонажа, который раз глянул - и противник отдуплился. Хотя вся эта манчкинская благодать востребованной почти не бывает, ибо жестоко ошибается тот, кто верит, что всеми старательно и любовно прописанными в анкете девайсами будет случай воспользоваться. На играх про мутантов кое-кто, насмотревшись кины, может ждать войнушки, сверкания лазерными взглядами и выдвижных когтей, но я вас расстрою. Кина не будет. Бассейн закрыт, там червие. И игры про супер-нелюдей, которые в принципе заслуживают уважения за то, что из круговерти вокруг Росомахи-Хью таки выросли до вполне самобытного сабжа, в конечном итоге оказываются игрой во все тот же бессмысленный и беспощадный быт. Ах да, и плотская любовь, конечно же.
Достаточно характерной особенностью иксменовских игр является обязательное наличие Школы Профессора Ксавье и моря действий, с нею связанных.
Доподлинно неизвестно, понимает ли администрация этих игр, что вообще у них там происходит и какого хрена.
Уровень игр разнится - от типичного "только секс и немного антуражу", до вполне себе отыгрышей со вполне себе наличием идеи. И это загадочно.

Помимо собственно марвел-мутантов, есть еще направление "люди со сверхспособностями", Школа там может быть, может не быть, но чаще какой-нибудь адский бункер/исследование больше в стиле "LOST". На подобных играх еще кочует один и тот же список сверхспособностей по алфавиту. На некоторых можно добавлять свои. На некоторых - нельзя.

Фентези - во времена Оно мегапопулярный жанр ФРИ, сейчас серьезно оскудевший на фанатов меча и магии. Впереди планеты всей, конечно же, шел дедушка Толкин и Питер Джексон в качестве пророка его. ВК не было числа и выглядели они зачастую еще более угрожающе, нежели полевки с Арагорнами, замотанными в занавески. И было это загадочно, поелику игроки обнаруживали достаточно сносное знание матчасти, но при этом совершенно не могли отписать за персонажей в рамках хотя бы приличного фанфика.
Но вообще фентези - это эльфы. Конечно же эльфы. И эльфийки. И все они прекрасные, бессмертные, борцуны за что придется и попадатели врагам в спину по отражению луны в глазах. Еще фентези - это когда можно кинуть фаерболом, а админ потом судорожно решает, в кого он попал. Помимо всего прочего фентези - это артефакты, фолианты, посохи, клинки и еще дохрена красивых слов. Ну и конечно же фентези - это длинные, твердые, приятные... хмм... клинки. Мечи тоись.
Характерной особенностью фентези-игр во все времена остается немеряное количество дев-воительниц, прекрасных, гордых, далее по тексту. Около 50% воительниц добавочно еще и эльфийки.
Что самое интересное, при всем том на фентези-проектах, конечно же, любятся достаточно усердно, но не выводят это во главу угла. И то сказать - зачем только любиться, когда можно и поприключаться, а тут наблюдается поразительное единение одминов и игроков - приключательства хотят обе стороны.
На Толкин-играх можно поиметь много лулзов с
а) попыток изложить био каноничного персонажа;
б) разножопицы в написании имен и названий;
в) мега-унылого темного блока (и это при том, что на полевках у темного блока в плане харизматичности и прочего обычно сосет весь полигон, Сильм-экстрим тому живое подтверждение)
Прочие же фентези-игры рекомендованы тем, кого по каким-то причинам не устраивают ДНД или писательский зуд совсем уж не унимается.
Доподлинно известно, что обречены на провал игры по Кринну и Ведьмаку. Опять-таки, политота же ж. Хомячки либо не хотят жрать, либо в итоге не могут переварить.

Анимешки - под этим емким термином подразумеваются все, ровно все игры по мотивам того или иного аниме, хотя у человека, ходящего по рекламным ссылкам может создаться в чем-то логичное ощущение, что есть только два аниме - Сейлормун и Деснот.
Анимешки - это не УГ. Анимешка даже самого низкого уровня заставляет душу случайного читателя леденеть от ужаса и ощущения п-деца. Наверное по той причине, что среднестатистический неяпонец при взгляде на самое невинное детское аниме уже через пять минут выносит собственный мозг и бежит к маме, отпаиваться валокородином и смотреть мульты про Винни Пуха.
Анимешки характеризуются как правило ужасным дизайном, который либо нечитабелен, либо перегружен, непременным рейтингом НЦ-21 (даже если это сейлормун), аватарками, которые на взгляд неофита отличаются друг от друга не более, чем негры и одной маленькой пикантной подробностью. Вот она. НИХРЕНА ИГРОКИ-АНИМЕШНИКИ НЕ ВИДЯТ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ АНИМЕ И ХЕНТАЕМ.
Игры по аниме собирают достаточно стойкий контингент, который занимается там своими странными, недоступными бинарной логике делами. Уровень их игры понять не представляется возможным, потому что извращенная японская логика, повторно извращенная попытками ее понять четырнадцатилетними россиянами - это полный конец географии.
Доподлинно неизвестно, ушел ли кто-нибудь с игр по аниме-контенту живым и вменяемым в остальных сферах человеком.
НЯ, десу!

Лост - недолго, но достаточно бурно существовавшее направление ФРИ. Бурно - потому что сериал крайне популярен и насыщен огромным количеством харизматичных персонажей. Недолго - потому как даже самые недалекие фанаты отсутствия логики на ФРИ быстро поняли, что новые сезоны с мозгодробительным срыванием покровов выходят куда раньше, чем форумные лостовчане успевают хотя бы перешагнуть за один игровой день. Характеризовались "Лосты" быстрокосеющей от попыток увязать друг с другом новые факты администрацией, быстро начинающими любиться Кейт/Джеком/Сойером/Аной-Люсией и тотальным отсутствием Джона Локка, потому что на всю борду с майбом не нашлось ни одного в должной степени упоротого игрока.
Немеряно доставляли прочтением анкет персонажей после выхода очередной серии с очередным флешбеком.
Уровень игры как правило базово заявлялся высоким, но быстро скатывался к подножию статуи Тауэрт.
На данный момент хоть как-то функционирует только одна игра, что внушает уважение и дикий страх перед ее администрацией.
Вообще "Лост" - это конкретный, наглядный пример сабжа, по которому ФРИ делать не просто невозможно, но еще и противопоказано. Что-то более-менее годное можно будет выжать по окончанию сериала и расстановки всех точке над "и", но один хрен - заниматься этим никто не станет, потому как те, кто смотрел сериал с первого сезона уже состарились и умерли, а молодежь это смотреть уже не будет, ибо Сойер и Кейт ближе к финалу растеряли всю свою кавайность.

0

3

G - Нет возрастных ограничений.
Данный рейтинг получают фильмы, в содержании которых не присутствует сцен, которые могут хоть каким-то образом повлиять на детскую психику. Тем не менее, если картина получает рейтинг G, то никоим образом нельзя утверждать, что фильм предназначен только для детей.
Преимущественно, рейтинг G присваивают классическим семейным комедиям и мультфильмам.
PG - рекомендуется присутствие родителей.
Этот рейтинг получают фильмы, которые требуют внимания со стороны родителей. Возможно некоторые сцены из картины родители посчитают неприемлемыми для просмотра своими детьми. Но в фильме точно отсутствуют сексуальные эпизоды и сцены с использованием наркотиков. Рейтинг PG никогда не присвоят ленте жанра хоррор или триллер.
PG-13 Детям до 13 лет включительно просмотр не желателен.
Настоятельное предупреждение родителям. Данный рейтинг получают фильмы, содержание которых может считаться неприемлемым для детей, не достигших 13-летнего возраста. По-прежнему, при этом рейтинге на экране отсутствуют сцены с насилием и обнажёнкой, но уже могут присутствовать неконкретизированные эпизоды с наркотиками и слова, связанные с сексом.
R - Лицам до 17 лет включительно обязательно присутствие взрослого.
Рейтинг R получают фильмы, в содержании которых обязательно содержится материал, предназначенный только для взрослой аудитории. Родителям рекомендуется хорошо подумать, прежде чем пойти на него вместе со своими детьми.
Фильм, получивший рейтинг R, скорее всего содержит сексуальные сцены, эпизоды с употреблением наркотиков, нецензурную брань, фрагменты с насилием и т.д.
NC-17 - Лицам до 17 включительно просмотр запрещен
Этот рейтинг подразумевает, что все родители прекрасно отдают себе отчет, что продукт, получивший такое ограничение, не предназначен для просмотра лицами, не достигшими 17-летнего возраста. Фильм может содержать довольно откровенные сексуальные моменты, соответствующий слэнг и эпизоды с чрезвычайным насилием. Однако рейтинг не подразумевает, что фильм является непристойным или порнографическим.
Многие кинотеатры предпочитает не связываться с фильмами, получившими рейтинг NC-17. Кроме того, такие фильмы запрещено рекламировать в средствах массовой информации (телевидение, радио, печать и т.д.).

0

4

Краткий определитель жанров. Базовый сюжет: Король посылает Героя убить Дракона.

Хай-Фэнтази. Король посылает героя убить дракона. Потому что герой - это Герой и вообще Добро, а дракон - это Дракон и вообще Зло. Таков порядок вещей.

Сурод энд Сорсери. Король посылает героя убить дракона. Герой убивает дракона, гребет его золото, возвращается к королю, гребет его золото, трахает принцессу.

Сурод энд Плэнет. То же, что и "Сурод энд Сорсери", только герой прилетел сюда на ракете, а дракон летает потому, что наполнен водородом.

Лоу-Фэнтази. Король посылает героя убить дракона. Уладив дела с бюрократией профсоюза монстроборцев и уйдя от наемных убийц гильдии менял, не желавших обвала цен на золото, герой прется через болото убивать дракона и загибается там от болотной лихорадки.

Wuxia. Король посылает Героя убить Дракона. Чтобы победить этого непревзойденного мастера Огня, Герою предстоит в совершенстве овладеть боевыми искусствами Воды, Земли и Воздуха.

Социальная фантастика. Король посылает героя убить Дракона. Герой внедряется в тоталитарное общество в Драконьих Землях и с ужасом обнаруживает, что без Дракона всё будет еще хуже. Рефлексирует.

Научная Фантастика. Король посылает героя убить дракона. Чем же обусловлена невозможность сосуществования короля и дракона? Видимо, за этим стоит какой-то неведомый природный принцип, и настоящая задача героя - найти способ преодолеть этот принцип.

Трансгуманистическая Фантастика. Король посылает героя убить Дракона. У него это не получится, так как дракон характерен не только сверхсилой, но и сверхинтеллектом, и просчитал все действия всех героев королевства на десять лет вперед.

Технотриллер. Король посылает героя убить дракона. Герой вычисляет, что его подставили и убъют по возвращении, перехватывает управление драконом, роняет его на дворец короля и, пользуясь заварухой, скрывается в соседнем королевстве.

Киберпанк. Король посылает героя убить дракона. Дракон объясняет, что героя подставили, и что нет зла больше, чем Душащая Свободу Система Короля. Герой возвращается убивать короля.

Посткиберпанк. Король посылает героя убить дракона. Дракон объясняет, что нет зла больше, чем Душащая Свободу Система Короля. Но герой все равно убивает дракона, потому, что считает Систему лучше хаоса, терроризма и сепаратизма.

Теория Заговора.
Король посылает героя убить дракона. Выясняется, что король - это второй дракон, тысячелетия противостоящий первому. Кого из них герой убивает - не важно, потому, что за ним стоит третий дракон... а за тем - четвертый...

Постапокалипсис. Король посылает героя убить дракона. Дракон - это неведомая хрень массового уничтожения, повинная в том, что вокруг пустыня, а в королевстве иссякла нефть. После уничтожения дракона появляется надежда на возрождение цивилизации.

Лавкрафтианский Хоррор. Король посылает героя убить Дракона. Спустя месяц герой в психушке считает зубочистки. Ибо герой мал и ничтожен, а Дракон непознаваем и безбрежен.

Утопия.
Король посылает героя убить дракона. На короля смотрят с удивлением и жалостью. Зачем же драконов-то убивать?

Антиутопия. Король посылает героя убить дракона. Герой погибает. Таким образом королевство избавляется от инакомыслящих.

0


Вы здесь » Reallife FRPG help » FAQ по администрированию » Список терминов Форумных Ролевых Игр